По всем вопросам, связанным с ремонтом турбин, обращаться по телефону 8 (4162) 58-48-68 или на электронную почту: belaz-turbo@mail.ru
Компания "Белаз-Турбо" осуществляет ремонт и диагностику турбин для всех видов техники. Также поставляем комплектующие для ремонта (картриджи, валы, крыльчатки и пр.).
Краткая информация по ремонту турбокомпрессоров:
Турбокомпрессор (турбина) - технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски на механическую обработку деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины при балансировке не превышают нескольких тысячных долей грамма.
Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы. Ремонт турбокомпрессора в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт турбины, не один год совершенствовали свои навыки и умение.
Наш опыт позволяет отремонтировать практически любой турбокомпрессор таких производителей, как: Garrett, KKK, Holset, Schwitser, Mitsubishi, IHI, CZ, CAT, Greddy, HKS, Hitachi, Toyota, Presizion, Turbonetics, а также любых китайских производителей, а если ремонт турбины не возможен - мы предложим изготовить гибрид оригинальной конструкции.
Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:
• разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;
• проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
• проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена;
• калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;
• шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
• замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
• замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
• замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
• ремонт или замена "тарелки" (back platte) турбины.
• замена маслоотражающих колец (piston ring) в картридже турбины.
• замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины(если необходимо).
• трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
• сборка и проверка турбокомпрессора.
Гарантия на проведенные работы составляет 1/2 года не зависимо от пробега автомобиля. К отремонтированному турбокомпрессору прилагается подробная инструкция по установке и эксплуатации, соблюдение которой - залог длительной безаварийной эксплуатации вашего автомобиля.